Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2013, 02:53   Сообщение #11
StanislavV
Знаток
 
Аватар для StanislavV
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Ростов на Дону
Авто: RENAULT KOLEOS Bose® Edition 2014. MEGANE HB Expression CVT 1.6 2015
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от advokat Посмотреть сообщение
имели в пользовании авто с нормальным рулевым управлением(тотже ФФ3 или даже логан)
Не противореча, свой случай.
После эксплуатации Логана без гидроусилителя на резине 195х65 R15 очень долго не мог привыкнуть к рулевому управлению Флюенса. Пустой руль не то слово. Я вообще не чувствовал усилия на баранке, постоянно подруливал (передаточное число у рейки без гур другое, привык поворачивать баранку на большой угол с огромным усилием по сравнению с Флюенсом) казалось, что неисправность в рулевом. Но если отпустить руль, то автомобиль не отклонялся от прямолинейного движения. Со временем начал ощущать ответное усилие на рулевом Флюенса, все нормально, просто очень "легкий руль". Мне нравится. Ну и Логану до Флюенса далеко, совсем разного уровня машинки.
Да баранку только на третий раз ровно поставили, когда уже скотч в среднем положении на баранку и кожух рулевой колонки прилепил. Была левее градусов на 5-10 отклонена.
__________________
In winter, on the thorns

Список игнорирования:
Drtm, Felix20, второй.
StanislavV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links