Цитата:
Сообщение от Nemo
Drtm, в чем старым тойотовским движкам не откажешь, так это в надежности и в нетребовательности к топливу. Знакомые в 80-х работали в Афгане. Там тогда не было понятия "октановое число". Было некое понятие "бензин". И была пыль. И были разгонные Волги и УАЗы. Движки (еще советские, которые в СССР в такси пробегали по 350-400 тык до капиталки) редко доживали до пробега в 100 тык. Меняли на тойотовские и еще машинки тык по 200 минимум бегали...
|
да, неприхотливость и ремонтопригодность. в этом им равных нет. поменять что то можно быстро и просто как на жигулях, только оно почти не ломалось.
очень применим слэнг от роллс - ройса:
тойота не ломается - она перестает функционировать

---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:38 ----------
Цитата:
Сообщение от Felix20
Drtm, Не я собрался перескакивать на турбо...а там ты мне вряд ли ручкой помашешь..Древние атмосферники с надписью "fuck the fuel economy" для чего? Тойота "Секвоя" поражает сознание, конечно но где то вместе с "Тундрой" в лесах сев.Канады...
|
твоя турба даже до 100 тысяч не факт что доживет, а у тойоты на этот твой дешевый понт есть
1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с. - лучше для мужчины нет
причем коробка там изначально с завода держит сил 400 как не фиг без каких либо доработок. меняем только турбину и....улыбаемся и машем мне вслед)))