Цитата:
Сообщение от Nemo
Почему-то всегда считал, что лучшая рядная шестерка у баварцев...
Кстати, самый уравновешенный мотор - минимальные вибрации безо всяких уравновешивающих и балансирных валов. Может поэтому и ресурс повыше?
|
у бмв такая же шляпа как у субару
ну может чуть получше - постоянно грелись, постоянно жрали масло, эта ихняя ваносная система и прочее прочее
тойота всех этих недостатков не имела
так же как у субару - ресурс не больше 250, масло жрут, свечи поменять или ремень это вообще проблема. даже просто уровень масла посмотреть было проблемой. плюс количество их на одной модели и модификаций чуть ли не по 40 штук - называется попробуй почини. плюс безопасность - они в последнее время научились опускать двиг под машину, раньше этот моноблок с разбегу залетал в салон. все преимущество двигателей субару это обман, какая то управляемость в россии по колеям и пробкам у нас же тут все гонщики, низкий центр тяжести и тд. я уже не говорю о их турбо движках и прочей лабуде. там турбина была вообще расходником. со слабыми субаровскими коробками и тд, и тд.
у тойоты запас прочности колоссальный, доступно все, запчастей море, не прихотливость, миллионник, для тюнинга поле не паханое - ставили турбину и ни одна субару не догоняла. попробуй поставь на субару турбу мощнее.