Vld, нельзя оставлять пассажиров в машине под охраной.
Будут постоянные сработки по датчику удара и наклона. Пойдут звонки и смс от машины о тревоге и тд.
Опять же если реализована система закрытия задних сейфлоков то это угроза жизни пассажиров.
Можно конечно оставить карту.
Можно еще проще. При выходе из авто нажать на карте "открыть" и машина не встанет на охрану.
Можно не закрывать до конца водительскую дверь.
Но все эти телодвижения требуют действий. В том числе доставания карты.
Все это противоречит принципу Свободные Руки.
Понимаете ли .... Можно реализовать просто автозапуск, а можно реализовать запуск когда и фары не зажгуться и панель потушенной будет и магнитола не включится и свободные руки продолжат работать и можно будет осуществить режим мягкой посадки.
Но все это требует дополнительной работы установщика,
А работать головой ни кто не хочет....
Им бы на потоке клепать непотребщину.
|