Цитата:
Сообщение от elec10
Посмотри скины в предыдущих сообщениях только внимательнее и заметь там величину открытия ДЗ - 16.1% и обороты при этом (это через 2 мин после запуска) это на Рено и не нужно сюда приписывать весь автопарк.
|
Это после запуска ДЗ поднялась на 16%, т.к. температура ДВС = 20С. и обороты 1200.
Это не сам момент прокрутки стартера, когда происходит формирования топливо - воздушной смеси.
Сам см. 180513_2.jpg
Цитата:
Сообщение от elec10
Отчего она так открылась,
|
ДВС холодный, КК вкл, свет и.т.д....
Цитата:
Сообщение от elec10
Нечего конкретно сказать лучше вообще молчи.
|
Почему нечего сказать?
Есть что сказать и даже показываю пальцем.
Цитата:
Сообщение от elec10
А чрезмерно переобогащённая смесь одинаково влияет на запуск,
|
ВО-во хоть в этом сошлись.
Ещё раз скажу, программа подачи, именно топлива, при околонулевых температурах - кривая.
Весь автомир, лошадь ставят впереди телеги, а эти пытались телегу поставить вперёд.
И всё это из-за экономии и экологии
Цитата:
Сообщение от elec10
И оставь свой "преподавательский" тон для своих учеников, им указывай. Глядишь и послушаются.
|
Не говори мне, что мне делать...........................
---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:47 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
Датчик кислорода навряд ли дал этот сигнал (он ещё наверняка не прогрелся).
|
А это то тут при чём.
Как всё запущенно
ДК - задача - 14.7 : 1
Увеличиваем топливо - увеличивается воздух.
Диапазон узкий 12.5 - 15.0
При чём тут обороты.
А тебя же ЕЛМ под носом, ты что не видешь как работает ДК 1 и ДК 2.