Цитата:
Сообщение от neo349
Всегда говорил и буду говорить, что для пуска нужно соблюсти пропорцию воздух-топливо.
Важно понять чем монипулировать. Воздухом или топливом.
ИМХО. Склонен к тому, что Рено при пуске ставит ДЗ в 11% и это константа, при этом изменяется только количество топлива, в зависимости от времени года.
Иначе как объяснить такой порядок пуска на Флюинсе.
Для пуска ДЗ = 11%.
Для Х.Х. ДЗ = 12.6%.
Аналогичную ситуацию рассматривал на Хонде, там....
Для пуска ДЗ встает в 14%, а после запуска встаёт в 11.2% и такой порядок был раньше на всех авто, вспомните, что для запуска всегда был спец. канал для подачи доп. воздуха, который с прогревом ДВС постепенно перекрывался.
Или..........Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) занимает очень важное место в системе, которая следит за получаемой дозой горючего. По её сигналу контроллер начинает свою работу, в которую входит определение положения заслонки.
Но у нас нет этого датчика, а есть программа установки ДЗ для пуска.
А теперь вопрос.
Почему она его ставит на меньший угол при пуске, ДАЖЕ относительно Х.Х. на прогретом ДВС?
Я же вам показал кино, где чётко видно, что при пуске дроссель НЕ МЕНЯЕТ своего положения, значит меняется количество топлива.
|
Иного я и не ожидал, остальные споры бесполезны. ТЫ "дорогой товарищ" слышишь только себя. Просил факты, дали и всё равно гнёшь своё. Это не дискусиия, а навязывание своено мнения.
Ты вроде себе ELM прикупил, вот и сравни его показания и одновременно показания своего приборчика, которым ты тут хвалишься в момент запуска/прокрутки движка стартёром. Потом и поговорим. Даже на карбюраторных машинах в момент запуска на "подсосе" при полностью закрытой воздушной заслонке "подсоса", пусковое устройство при появлении вакуума в цилиндрах (прокрутке мотора стартёром) приоткрывает заслонку подсоса на определённый угол обеспечивая приток воздуха. чтобы не переобогатить смесь (одна из неисправностей этой системы как раз та, что пусковое устройство из-за разрыва диафрагмы не может открыть как положено эту заслонку и движок не запускается из-за через чур переобогащённой смеси).
У нас получается, что если заслонка и так стоит меньше, чем на Х.Х., да ещё и топлива туда лишнего бузануть, то прямая дорога к переобогащению смеси и как следствие незапуск движка (может в этом причина ДС). Кстати 12% для Х.Х это далеко не эталон, нужно учитывать, что может сыграть роль нагрузка генератора, напрмер для заряда АКБ. Нужно попробовать отследить положение ДЗ именно в момент прокрутки мотора стартёром. Будет время на выходных, может займусь и то больше для себя, чем доказать что-либо кому либо.