Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2013, 10:25   Сообщение #3306
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
neo349, вот такое описание. И все сводится к экономии топлива.
Но при "в пол" тяги нормальной нет.
Тяга есть при соответствующей передаче и педали примерно на половину хода.
"Педаль в пол" - гробим катализатор.
Так я думаю.
У него дизель и что там происходит с подачей солярки при тапке в пол сложно сказать.
Что касаемо бензина, да нет смысла подниматься выше 5000об. - перелив идёт хороший.

Скажу больше, но это ИМХО. Возможно программа подачи топлива на верхах рассчитана верно, но, прошу внимания, при 100% открытии ДЗ, а она при "тапке в пол" открывается почему то только на 85%.
Как заставить дроссель открыться по 90гр = 100%, вот тогда появится доп. порция воздуха под этот лишний бензин на "верхах".
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием