Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2013, 21:29   Сообщение #116
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MCuk Посмотреть сообщение
не совсем уяснил что понимается под "ставится на охрану" ? Автоматически срабатывает брелок сигнализации. генерирует код и ставит на сигналку ? или просто просто можно скопировать ключ карту, считать её код и тогда и ЦЗ откроется и сигналка сама отключится или ... не совсем понял как всё таки защищённей?

---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:02 ----------

ПРосто у меня у отца в логане ключ с кнопками ЦЗ и сигналка отдельно, и чтобы открыть машину нужно открыть и ЦЗ с ключа и с брелка сигналки. Если использовать только кнопки ключа то сигналка не отключится а если только с брелка сигналки то сигналка выключается но ЦЗ остаётся закрытым, т.е. таким образом угонщику надо будет взламывать и то ито. А в случае с режимом Slave только ключ карту а при открытии ей сигналка сама отключится. Вот что я думаю. так ли это ?
По CAN-шине сигнал о закрытии ЦЗ передаётся в блок управления сигнализации и он даёт команду на включение режима "Охрана". Брелок в этом случае выполняет роль сигнализатора. При нажатии соответсвующих кнопок брелок может только отключить сигнализацию, но никак не открыть машину (если она конечно закрыта с карты). Режим Slave позволяет закрыть машину (ЦЗ) и поставить на охрану не прибегая к помощи карты. В этом случае перехват кода брелка сигнализации позволяет открыть машину, но дальше что? Без карты или соответствующего оборудования машину не завести.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием