Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2013, 20:51   Сообщение #16
Light
Мастер
 
Имя: Александр
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Всеволожск
Авто: Megane
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
у себя в мегане под бардачок залезь и посмотри какой там тулуп завернут
я видел шумку моторного отсека своего мегана-весь салон был демонтирован.

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
я тебе даже больше скажу - раньше была такая машина Лагуна
даже в ней было шумки намного больше чем в твоем мегане
прости, если ты про ту которая сейчас, да в ней тише, также как у меня висит в дверях напоминающее воилок, да там моторный отсек по мясистее, под ковром тоже не плохо.

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
а Лагуна ниже классом чем Латик - французы на это не скупятся
я это хорошо знаю....
но ты вытащи все что поглощает шум в мегане и латике - и взвесь если там больше чем разница в 5 кг я буду очень удевлен. в камри по весу шумки да не может быть на 10 кг меньше, просто из-за веса материалов. по объему я не говорил ни разу что там мало, а вот по весу это фигня.... вибро поглотителе экономят во всех сегментах...

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
чем машина легче - тем она экологичнее.
в городском режиме, на высокой скорости очень мало влияет на расход.
Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
с крепким каркасом латика и его весом при лобовом
если так смотреть, то хватит встретить рамник высокий, а про тягачи можно просто промолчать. проблема не в том что ездят слишком пястристые авто, а просто нолева культура и отсутствие соблюдений ПДД в целом...

Drtm, так расскажи мне чем шестерка рядная лучше четверки рядной? особенно моторесурс и расход топлива интересует. просвяти.
Light вне форума   Вверх Ответить с цитированием