Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2013, 12:03   Сообщение #6
Dime
Местный

Член клуба
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Зеленоград
Авто: FLUENCE ph2 Dyn 2.0 CVT ESP XEN RL
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
Dime, упс.........

Муфта данного устройства в два раза больше чем муфта Гаранта.
Это я к чему?

Шлицевое соединение рулевого вала в том числе является элементом защиты водителя при ДТП. То есть предотвращает уход руля в сторону водителя.

"Некоторые" ставят замки прям на шлицы и это просто опасно.
Помню и у Гаранта (модель авто не помню) был случай, что они неправильно спроектировали размещение муфты.

В Вашем случае (судя по фото) часть шлицевого соединения перекрыто муфтой. Не думаю, что это критично, но типа просто заметил это.
Спасибо. Если Вам будет на сложно, сделайте, пожалуйста, как-нибудь фото с этого же ракурса, что бы понять, насколько сильно перекрыто соединение. Может кто-то ещё по этим фоткам что-то дельное скажет.
А я уж по результатам буду принимать решение о переделке этого замка, т.к. потеря безопасности авто меня не очень радует.

Просто, как мне кажется, хороший замок рулевого вала, по соотношению "проблемы для угонщика/цена решения" - очень оптимален, особенно учитывая непопулярность Флю у угонщиков, хорошую стоковую защиту у Рено и КАСКО
Сейчас, на мой взгляд, многие угонщики уповают на всякую электронику, зачастую купленную через интернет, и сталкиваясь с механикой - сразу отступают (ну может немного помучавшись), даже не разбираясь в тонкостях этой механики. Это, конечно, если машину не заказали настоящим профи, во что, применительно ко Флю, верится с трудом
Dime вне форума   Вверх Ответить с цитированием