Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2013, 10:27   Сообщение #5
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Dime, упс.........

Муфта данного устройства в два раза больше чем муфта Гаранта.
Это я к чему?

Шлицевое соединение рулевого вала в том числе является элементом защиты водителя при ДТП. То есть предотвращает уход руля в сторону водителя.

"Некоторые" ставят замки прям на шлицы и это просто опасно.
Помню и у Гаранта (модель авто не помню) был случай, что они неправильно спроектировали размещение муфты.

В Вашем случае (судя по фото) часть шлицевого соединения перекрыто муфтой. Не думаю, что это критично, но типа просто заметил это.

Цитата:
Сообщение от Dime Посмотреть сообщение
ослабить защиту может конструкция самого рулевого управления.
На одной машине я ставил болт крепления карданчика на фиксатор резьбовых соединений сильной фиксации (рожковым ключем уже не свернуть) + чутка слизывал грани гайки.
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием