Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2013, 21:22   Сообщение #3294
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Самое главное знать одну "несущественную" вещь: эталонный расход исправной машины при разных режимах (измеренный калиброванными приборами), а не то что выдаёт кто угодно или тем паче заявляет производитель (там вообще информация усреднённая).
Самое простое измерение: взять точно известное количество бензина, отметить положение стрелки до заправки,залить его в бак, заметить положение стрелки после заправки. выкатать до первоначального положения простым действием деления разделить пробег на количество бензина. А заниматься замерами на каждом режиме и каждой минуте вождения, это уже не езда обычного автовладельца а чёрти что. Невозможно всегда эксплуатировать машину одинаково (можно сюда ещё приплести температуру воздуха, влажность и т.п которые тоже влияют на расход). Да ещё таких замеров нужно провести не один, два , а десяток минимум, чтобы достичь боле менее реальных цифр. Заканчивайте заниматься фигнёй и пользуйтесь машиной в своё удовольствие. Всё равно всегда найдутся недовольные что машина много жрёт или те которые будут подводить под это различные "теории". Давите меньше "тапку" в пол расход сам собой и снизится. Чудес не бывает. Большая мощность и динамика всегда влекут за собой расход топлива, больший чем при спокойной езде даже на совершенно одинаковых машинах и моторах.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mmisher (02.11.2013)