Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2013, 19:53   Сообщение #5
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitaMaster Посмотреть сообщение
я пришел к выводу что средняя скорость не может выступать в качестве входного параметра для какого либо анализа
Я не прав?
Приветствую,

Вы правы в том, что при одной и той же средней скорости значение расхода может быть разным (из-за особенностей движения.)
Например, на автофорумах любят приводить пример с движением в гору и с горы. Типа скорость одна а расход разный...
И, мол, скрость абсолютно не при чем.


Расход зависит от многих факторов (в большей или меньшей степени).
И именно поэтому указание только лишь одного параметра - расхода топлива, некорректно.
По сути, надо указывать/описывать все параметры при которых был получен этот расход.

Расход же, в свою очередь - интегральный показатель технического состояния автомобиля.
И именно этим он и должен быть интересен рядовому владельцу авто.

Т.е. чем больше параметров, описывающих движение, - тем лучше.
Тем точнее можно будет воспроизвести данные условия, тем точнее будет результат = сравнение/контроль технического состояния авто.

Но у "рядового владельца авто" нет возможности фиксировать всю телеметрию своего движения. Также тяжело от него требовать точного выполнения всех-превсех условий.
А вот спидометр у него есть всегда.


Для того чтобы задать положение точки необходимы координаты:
- на плоскости - 2 координаты
- в пространстве - 3
и .т.д.

В нашем случае,
Точка = техническое состояние автомобиля
Координаты на плоскости = Расход / Скорость

В технических/паспортных характеристиках расход, как правило, указывают для разных режимов движения (которые связаны со средней скоростью):
- город
- смешанный
- трасса
Что подразумевает разный характер движения (равномерное с обр.связью "по лямбде" - для трассы, множесство переходных циклов - для города).
Сами по себе эти режимы тоже мало пригодны для сравнения (т.к. и города и трассы бывают разные).

Поэтому более точным было бы указывать Расход / Скорость / Режим

Хотите еще точнее - детализируйте еще больше:
- Расход / Скорость / Режим / Бензин / Особенности
и т.д.
Но вклад (влияние) остальных параметров на расход будет ниже чем скорости (если специально не придумывать таких условий)

В результате по этим параметрам можно построить достаточно точные типовые профили расхода для каждой модели авто.
Аналогичные этому (с форума multi-set)



Было бы здорово, если бы на каждом автофоруме:

- Были типовые профили созданные для данной конктретной марки/модели авто, которые построены и проверены на массе исправных авто клуба.

И любой человек мог взять этот профиль за эталон = отправную точку и проверить/контролировать тех.состояние своего личного авто.


VitaMaster,
конкретно по вашему случаю (почему не сошлось)
надо было бы бы использовать два профиля Трасса и Город (попал в пробку)
Но это уже становится сложным.
Именно поэтому лучше профили (режимы) не смешивать


НО В первом(!) приближении необходимы хотя бы два параметра Расход / Скорость
Это позволит отсеять явно неправильные данные.
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
neo349 (02.11.2013)