Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2013, 17:33   Сообщение #68
quadslice
Новичок
 
Аватар для quadslice
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Москва
Авто: 2012 Fluence Expression 1.6 MT
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StanislavV Посмотреть сообщение
Читаю форум, создается впечатление, что люди на звездолетах с телепатическим управлением раньше летали.
Вы обвиняете людей в том что у них было с чем сравнить положение педали сцепления, а также в случае необходимости была возможность настроить это положение на других автомобилях, или соревнуетесь сами с собой в остроумии?

Цитата:
Сообщение от StanislavV Посмотреть сообщение
Так и ищут к чему бы докопаться и как бы обфекалить машину.
Если педаль сцепления стоит выше педали тормоза на 3-4см и при этом не регулируется, это повод поругать конструкцию педального узла, а не всю машину, это если не преувеличивать.

Цитата:
Сообщение от StanislavV Посмотреть сообщение
И это на аппарате у которого сцепление мизинцем руки нажать можно...
В столичных пробках "мезинец" в ладе самаре меньше уставал, хотя ход педали и был потуже.
Возможно потому, что педальный узел в ВАЗе соответствовал ГОСТУ:
libgost. ru/gost/19782-GOST_24350_88. html

Последний раз редактировалось quadslice; 01.11.2013 в 21:19.
quadslice вне форума   Вверх Ответить с цитированием