Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2013, 11:51   Сообщение #378
ALD
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Mtgane 3
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от M@X Посмотреть сообщение
Для не опытных водителей она нужна, вот ссылка кому интересно [

А лично для меня бесполезная штука, те более машина переднеприводная. Цитата из этой статьи "Однако существует мнение, что опытному водителю, способному ездить на пределе возможностей, эта система мешает. Такие ситуации действительно редко, но могут возникать — например, когда для выхода из заноса надо поддать газа, а электроника сделать этого не даёт — «душит» движок."

Надо управлять машиной, а не водить.
Могу поделиться личным опытом. Дело было года три назад на 2-м Мегане универсале. В январе еду по загородной трассе, дорога двухполосная по одному ряду в каждую сторону, но на некоторых учатсках во два ряда. Температура градусов -20. Как это бывает зимой в мороз, между рядами одного направления небольшой смёрзшийся нанос снега, примерно там, где разметка между рядами одного направления. Еду неспеша, километров 80 в час. Перестраиваюсь ил левого ряда в правый, пересекаю этот нанос и мне начинает сносить жопу. Ловлю рулём, но сильно давать газ в этих обстоятельсявах нельзя - асфальт проморожен и колёса провернутся. Того газа, что придал не хватает и мне жопу начинает раскачивать, как на маятнике, вынося в обратную сторону. Снова ловлю, но жопу выносит в ту сторону, куда в первый раз. С третьей попытки поймал.

Да, резина была, хоть и новая, но дрянь - НордФрост 3. Да, если бы дал побольше газу, то вытянул бы. Но дорога то промороженная, при сильной отгазовке и передние колёса сцепление с дорогой потеряют - это ещё хуже.
А вот была бы ESP, она бы колёсико левое сразу притормозила, машину подтянуло бы и никакого маятника.
ALD вне форума   Вверх Ответить с цитированием