Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2013, 23:43   Сообщение #619
Dime
Местный

Член клуба
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Зеленоград
Авто: FLUENCE ph2 Dyn 2.0 CVT ESP XEN RL
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег$$$ Посмотреть сообщение
Приветствую! Это сделано, не из-за экономии, а именно с лучшими намерениями, чтобы под накладкой была вентиляция.
Т.е. Вы считаете, что такая вентиляция, с возможностью задержки под накладкой разной мелкой химически активной и абразивной субстанции, лучше, чем 3М скотч по всей площади накладки (точно повторяя её контуры)? В последнем случае ничего не будет попадать под накладку и металл будет надёжно отделён от ЛКП. Мне этот вариант кажется более надёжным. Или тут есть какие-то подводные камни, о которых я не знаю?

Олег, это ни в коем случае не упрёк - в меня просто заронили зерно сомнений и я пытаюсь разобраться, что же будет лучше для моей машинки. А Ваша продукция просто вне конкуренции.
Dime вне форума   Вверх