Разберитесь что такое ЭУР.
Кроме этого, блок управления получает данные о скорости автомобиля от системы ABS и об оборотах двигателя от контроллера. На основании этих параметров ЭБУ рассчитывает значение необходимого вспомогательного усилия на руле и подает на электродвигатель питание нужной величины и полярности. Электродвигатель через сервопривод либо вращает рулевой вал, либо перемещает рейку.
ИМХО с ЭУРом беда.
Я бы копал только там.
Нет нагрузки на руль при повышении скорости и оборотов ДВС.
Искать спецов по ЭУРу, диагностировать через КЛИП именно в движении.
Развал, давление, разный рисунок шин всё это от лукавого.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
|