Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2013, 00:20   Сообщение #94
Dime
Местный

Член клуба
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Зеленоград
Авто: FLUENCE ph2 Dyn 2.0 CVT ESP XEN RL
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
5-7 минут работы болгаркой в условиях педального узла в стрессовой ситуации ночью это анриал.
Это равноценно самоубийству.
Это еще было "модно" лет 10 назад, а сейчас ну не пойдут на это угонщики.

Относительно моих телепатических способностей - просто я знаю какой пропил можно сделать за 15 секунд 100-м кругом.....

Помимо снятия всего рулевого вала злодеи могут и просто провернуть руль. Поверьте - замок не столь плотно сидит на валу. Проворот вполне возможен, а если еще и со смазкой ........ А если еще на сервисе или мойке ослабят один болт.......

Тот же Гарант дорабатывали - делали углубление в муфте, вставляли шарик и с шариком затягивали. Шарик продавливал рулевой вал и это мешало силовому провороту руля.

Лично я отказался от механических защит - мне лень делать лишнии движения.

ЗЫ Не помню...... кажется на Логанах было - педаль тормоза пластиковая, легко снимается. Снимали педаль и руль с Гарантом свободно вращался .
Согласен - никто пилить не будет. Легче угнать авто у соседа.

На том устройстве, что я привёл, своё решение против проворота и оно есть - испытания это подтверждают.

А так да, я и сигналку ставить не буду пока не решу поставить предпусковой подогреватель и то, только потому, что GSM блок управления ПП стоит почти столько же, сколько и Pandora 3950 (ну почти ). КАСКО рулит, особенно учитывая смехотворную стоимость защиты от угона на Флю.
Dime вне форума   Вверх Ответить с цитированием