Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Felix20  А можно задать такой вопрос? Доколе будут на новых машинах Флюенс, у меня 2012г вып. столько гарантийных ремонтов? За год уже 6той пошёл,не много ли? Я понимаю, что все риски заложены в стоимость авто при продаже, и спасибо, что неисправности признаются гарантийными...спасибо.. Вопрос глобальный заключается в следующем..будут ли устранены или скорректированы основные проблемы в узлах (по гарантийным обращениям) уже во Флюенсе нового поколения, или так и будут  владельцы нового мучиться? | 
	
 Любое гарантийное обращение учитывается нашими службами и принимается во внимание при внесении модификаций в автомобили. Спасибо, что написали нам, ваше вопрос и комментарий мы передали коллегам, чтобы не один голос не остался неучтенным. 

---------- Сообщение добавлено  в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 17:42 ----------
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от wanderer  Мой вопрос команде Renault Россия: почему в плане адаптации к условиям российской эксплуатации компания не хочет последовать примеру конкурентов и установить такую крайне полезную опцию как обогрев лобового стекла или хотя бы подогрев зоны дворников? Форд Фокус и С4 с этой опцией в отрыв по цене не ушли. Второй вопрос: почему у сопоставимого по цене конкурента - Сitroen C4 круиз-контроль доступен даже в начальной комплектации, а для Флюенса и Meгана это элемент роскоши, доступный только в самой дорогой комплектации "Динамик" с автоматом или вариатором? Пример прошлогодней версии LE Флюенса и Мегана показал, что больших проблем с комплектацией авто круиз-контролем нет, да и существенного удорожания это не повлекло. Производитель не знает о протяженности российских направлений и не хочет баловать россиян этой "роскошью"? Такие "мелочи" в совокупности вполне могут склонить мнение колеблющегося покупателя в пользу другой марки автомобиля. | 
	
 Большое, большое спасибо вам за ваш комментарий! Ответить на вопросы "почему" мы сейчас не сможем в любом случае, но всю эту информацию мы передаем коллегам, занимающимся направлением С-сегмента (к которому, в частности, относится Renault Fluence) и будем рады приложить все усилия, чтобы они были учтены в дальнейшем! Можем отметить, что над обогревом лобового стекла мы уже работаем и данная функция будет реализована в достаточно близком времени.
---------- Сообщение добавлено  в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 17:42 ----------
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от sliceoflife  Благодаримс (я и мой тарантас Рено) Вас, что нашли время и дали ответ на некоторые вопросы. Очень сожалею, что ваши диллеры (ПАЦ, Рольф) не знают об адаптации к Российским условиям и констатируют факт незавода двигателя при температуре -20С выступая с предложением не запускать двигатель, а подождать повышения хотя бы до -18С. 
С нетерпением жду похолоданий, чтобы вновь стать частым гостем ОД Рено в Санкт-Петербурге и вновь увидеть уже полюбившихся мне мастеров приемки зимы 2012-2013г.
 
p.s. а вы не сообщите сколько вам обходится служба эвакуации (эвакуаторы), если что я был 5 раз зимой, может дешевле устранить  | 
	
 Большое спасибо, что Вы нашли время и поделились с нами этой информацией. Собирая её и передавая коллегам, мы тем самым создаем базу мнения наших клиентов, основываясь на которой (а также на информации о гарантийных случаях) в том числе принимаются решения о каких-либо модификациях в автомобилях. Ещё раз большое спасибо и если в дальнейшем у вас будут какие-либо вопросы по компетентности дилеров: обращайтесь, пожалуйста, к нам. Или на Горячую линию Renault в России.