Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2013, 09:02   Сообщение #107
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Light Посмотреть сообщение
не ну мото ресурс дизеля всёже выше чем у атмосферника и темболее бензина с турбиной, но при только четком ТО и устранений текущих мелочей (уход -первое, второе, третье и десерт) и дизтопливо хотябы в пределах нормы, а это не у всех выходит совместить, и выходит это дело уже на уровень содержания бензина.
Беда ещё в том, что у нас не развита сеть ремонта дизелей, если на бензине могут помочь практически на любой СТО, то с дизелем помучаешься.
Знакомый пол года мучился, по утрам не мог завести - только с буксира, был вынужден поехать в Белорусь, а это 1500км., только там ему сделали.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием