Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2013, 01:13   Сообщение #13374
YAS1
Знаток
 
Имя: Юрий
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Калуга
Авто: Fluence Authentique
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Было что такое подобное в моей практике, машину сейчас не вспомню, но по моему Ниссан.
Дело было в месте соединения выхлопного коллектора и приемной трубы глушителя.
Странное сочлинение 2х полусфер и фланцы соединялись как обычно, болт - гайка, но под гайку ставилась пружина и шайба.
Задача данного узла должна была снизить колебательные движения между ДВС и выхлопной системой.
Вот в этой точке скрипело и хрюкало именно на малых оборотах в движении.
А как это сделанно в Рено, надо смотреть.
У меня на Логане было такое. Разобрал, смазал графиткой, собрал и все пропало.
YAS1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием