Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2013, 14:48   Сообщение #13364
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
neo349, Как знаток узлов и сочленений, не в курсе, что может похрюкивать внизу на малых оборотах? Поднимали машинку смотрели ходовую ОД ничего не обнаружил...термоэкран отогнут и нигде не задевает, защита картера тоже..а звук реально хррр хррр..на малой скорости как будто это термоэкран об глушак задевает..
Было что такое подобное в моей практике, машину сейчас не вспомню, но по моему Ниссан.
Дело было в месте соединения выхлопного коллектора и приемной трубы глушителя.
Странное сочлинение 2х полусфер и фланцы соединялись как обычно, болт - гайка, но под гайку ставилась пружина и шайба.
Задача данного узла должна была снизить колебательные движения между ДВС и выхлопной системой.
Вот в этой точке скрипело и хрюкало именно на малых оборотах в движении.
А как это сделанно в Рено, надо смотреть.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Felix20 (22.10.2013)