Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2013, 20:06   Сообщение #142
Artem_ekb
Знаток
 
Аватар для Artem_ekb
 
Имя: Артем
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence 1.6 CVT exp ESP, NAVI
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

насколько я информирован в механизме парковки используются выдвигающиеся штырьки, которые попадают в пазы и блокируют вращательное движение коробки и колес авто, но у этого механизма есть свободный ход (плюс-минус пару см). Т.е. когда остановился на неровности, нога на тормозе, переводишь коробку в паркинг, глушишь двигатель, отпускаешь тормоз и машина катится пару сантиметров пока паз не соприкоснется со штырьком, происходит небольшой удар по штырьку, затем при начале движения, когда переводишь коробку из паркинга в драйв (штырек находится под нагрузкой автомобиля) происходит трение с металлическим скрежетом когда убирается штырек. Так постепенно механизм разбалтывается и начинает стучать или приходит в негодность. Не знаю какой там ресурс, но выработка механизма все равно есть. Сам никогда с таким не сталкивался, но проверять на себе не хочется как то. Поэтому всегда пользуюсь ручником, зафиксировал авто, затем в паркинг перевел коробку и авто никогда не откатывается.
Artem_ekb вне форума   Вверх Ответить с цитированием