Бензонасос у нас включается после включения зажигания, по крайней мере должен включатся если всё нормально. Тот процесс запуска движка, который описан выше (с двумя попытками поворота ключа) уж здесь был расписан до мелочей. Так что заново его плюсы думаю разбирать не стоит. Помогает такой способ не всем и не всегда.
Проблему с дабл-стартом (ДС) в околонулевой зоне температур толком никто не решил ( а у некоторых её и вообще не было никогда). Помогает чистка дроссельной заслонки (если визуально там есть нагар), замена свечей на иридий (не всем помогает) и переход на 98-й бензин (это кому как хочется). Возможно косяк в программном обеспечении ЭБУ для запуска движка при указанных температурах, но ОД этого не признаёт (как всегда виноват бензин, или предлагают промыть ДЗ), а проверить реально нет возможности.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
|