Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2010, 22:10   Сообщение #13
Aviator_80
Интересующийся
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Солнечногорск
Авто: fluence 1.6MT Exp.
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Насчет договора на стротельный материал тоже был удивлен. Есть еще накладная с завода, но она только на алюминиевые окна и профиля. Зачем мне ее отдали - не понимаю. Отдал всю сумму еще в 4 ноября.
Косяки заметили спустя день-два. Я согласен если, оконщики по завершению работ сказали бы: "мы все, только смотрите тут подоконник лопнул, а здесь сверло увело. Можете написать жалобу и т.п." (ох, как же это наивно звучит), но решили свалить по тихому. С человеком, который зашивал сайдингом, панелями, стелил полы - тоже самое. "Вот, что нужно было - вот, что сделал. Все четко".
Так называемый фронт работ был нарисован, на скорую руку, замерщиком. "..Ага, здесь мы зашьем и здесь тоже. Полы будут обработаны. Все выступы зашьем. Все это очень трудно, но мы готовы на все, ради нашего покупателя."
Сегодня по телефону обещали все исправить, вплоть до замены просверленной и текущей рамы, подоконника. Вечная история получается
Пусть покажут расчет стоимости, не из пальца же высосали цену? И если установка рамы стоит 1000руб - пусть возмещают, подоконник поставить - 100руб, пускай и отдадут сто рублей.
Я не хочу балкон на халяву, деньги их мне не нужны. Просто достали их вечные исправления. Если монтажники так относятся к своей работе - незаменимых нет.
Aviator_80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием