Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2013, 19:02   Сообщение #139
agan2004
Интересующийся
 
Имя: Александр
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Кострома
Авто: Логан, престиж. Теперь Флюенс АТ
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
Могу и принципиальную схему выложить (правда сначала надо её нарисовать, чтоб не только мне понятно было - для себя я схемы рисую "блочно", что внутри блока мне, абсолютно, понятно )

- отключение "нафиг" при включении габаритов (+ ещё есть по два дополнительных прямых и инверсных входов отключения)
- Оптронная развязка по всем управляющим сигналам
- "Релейный перехват" нитей лампочек дальнего (т. е. никакой "обратки" в борт сеть )
- "Транслирование" моргания дальним - формируется платой повторяя "дерганья" рычажка ДС
- Диапазон регулировки яркости 0-50%, шаг 5%
- Задержка 30 сек включения ДХО после появления зажигания
- Питание силовой части взято от провода питания вентилятора охлаждения радиатора (максимальной скорости вращения, после предохранителя 60А) - привет Vld
- Предохранители: 20А по входу, 2Х10А по выходу (по 10А на каждую лампу)
Мощность можно настроить по ЛюксМетру (в простейшем случае, в темноте, любым телефоном с датчиком освещенности и тест режимом где видно показания датчика... за эталон берем яркость ламп заднего хода - привет Vld )
Моск платы - Атмеловская Тинька, поэтому прогу перехренячить можно под любые "извращения"
Возможно я что то не понимаю в электрике, но я читал о блоках управления ДХО стоят меньше штуки. Сделать 10 минут продаются в интернет магазинах.
Может не прав, но хочу себе поставить. Ссылки мне правда нельзя выкладывать, но в инете есть.
agan2004 вне форума   Вверх Ответить с цитированием