Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2010, 21:59   Сообщение #11
madyar
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: курган
Авто: флю
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

товарисчи, затерялся мой пост от понедельника- у меня в Кургане был первый случай и нашли простой выход - поставили мегановскую-2 замену и с понедельника катаюсь, даже -30 пережили. просто горит гаечный ключ на дисплее. Смысл держать машину в сервисе, если партия замен придет в середине декабря, долбите сервис-менов. Хотя если вновь поставят аналогичную замену - не радует, мегановский-2 то работает ). Не пойму необходимость этих обходов системы с прикручиванием проводов, не дай Бог и гарантия коту под хвост
Пысы - в России лягушатники второй раз в истории стреманулись конкретно, один раз в 1812, второй вот с недоработкой флюенсов и следующих моделей )
Актуальный вопрос с утеплением двигателя - мне в салоне категорически сказали ничего не производить, но машина остывает очень быстро, поделитесь, если кто то утеплился

Последний раз редактировалось madyar; 03.12.2010 в 22:06.
madyar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links