Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2013, 17:54   Сообщение #3257
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
Т.е. получается, что с 4х до 5,2 тыс. об/мин - это оптимальные условия для работы мотора 1.6. Я имею ввиду соотношение воздух-топливо, так? Ну а если добавить топлива, скажем с 1500, чтобы не было недолива? Разве нет умельцев, которые могли бы программу откалибровать так, чтобы во всем диапазоне оборотов не было не переливов и не доливов.
Это была бы идеальная программа, не зря в графике выше написано и нарисована линия - линейная зависимость топлива - воздуха.

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
Стоп, а видео резве не с 2.0 CVT?
Ещё интересно, никто не проделывал такое же, только на новом 1.6 CVT? Интересно, как там с подобным дело обстоит.
Да это 2.0 на варике.
А кто вообще из 6000 участников форума, за искл. едениц, об этом задумывались?
Аж уж проводить замеры, расчёт..............

---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:43 ----------

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
neo349, но все ровно не выйдет бензином улететь дизель ... итак дизель полтора у меня ...при постоянной тапке в пол и переключение на 3 тыс( дизель ведь максимум 4.5) и выходит что максимум средний выходит в 7 литров ,а на бензинке тошнить нужно что бы вышло 9 литров.
Я это прекрасно понимаю и согласен.
Но до некоторых это никак не дойдёт.
По этому всегда говорил и говорю, что чиповать нужно мозги водителя, а не "мозги" ЭБУ.
Городская езда и езда по трассе кардинально отличаются.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием