Фары с ксеноном, залез (ох блин, прямо-таки анальная стоматология - руки выглядят, как будто дрался с кошкой) и поменял лампы дальнего света на KOITO Whitebeam с цветовой температурой 4200K. Исключительно, чтобы цвет дальнего и ближнего (ксенон) были +- однотонные.
Процедура залезания тут уже описана - для замены лампы дальнего можно и не снимать фару (один винт и два болта и фара выдвигается вперед), но тогда еще неудобнее. Меняется она через поворотный лючок - лючок поворачивается на четверть оборота по стрелке и снимается, там видно лампу, которую прижимают фиксаторы и рядом патрончик габарита. Отверткой аккуратно отжимаются пружинки и лампа легко выходит в направлении назад.
При установке важно не хватать лампу руками - на ней остается жир с пальцев и она может деформироваться в этом месте при работе, ибо очень горячая, и перегореть потом.
Я лампу перед установкой аккуратно протер сухой салфеткой.
Лампа просто досылается внутрь гнезда и защелки ее фиксируют. Можно чуть чуть надавить на широкую часть цоколя отверткой (если рукой дожать не получается - рука туда лезет плохо), но очень аккуратно, дабы пластик не сломать.
Надо сказать, что почти цвет совпадает, но все равно чуть чуть желтее ксенона, так что удачно. Лампу поставить "не так" там невозможно - язычок на 12 часов должен смотреть. При этом, надо делать очень аккуратно - я никаких усилий не прилагал, но тем не менее хвостик пластиковый от фиксатора на фаре отломался, пришлось тут-же его приклеить (еще один геморрой с клеем туда лезть). Там очень хрупкий пластик.
Также поменял лампы габаритов на светодиодные от Sho-me, тоже более высокой цветовой температуры и светимости.
Для этого аккуратненько вытаскиваем патрончик из гнезда, не прилагая особых усилий. Он вылезает легко.
Светят они весьма ярко и хорошо, но не ослепляюще. Причем важно подбирать светодиодки для габаритов так, чтобы они не только вперед светили, но и в стороны, иначе заметность машины сбоку уменьшится.
Что забавно, провода в фаре часто напоминают ежик - у меня в одной (левой) между проводами дальнего просунуты провода на габариты. Но это никак не мешает, распутывать не стал.
Поменял на светодиодные и лампы в стопарях, на MTF.
Тут по-моему уже описывали, как снимаются стопы - открываем багажник, видим два винта сбоку, которые можно открутить шлицевой отверткой или звездочкой (шуруп универсальный), далее фонарь на себя, внутри 3 пластиковые защелки, отстегиваем, и блок ламп в руках. Сборка в обратной последовательности. Фонарь досылается вперед - проверить, чтобы попал на направляющий и шурупы закрутить поплотнее, чтобы не дребезжало.
В процессе замены специально сравнивал светимость, поменяв одну лампу сначала (дабы не быть идиотом и не воткнуть дико яркие стопы, которые будут ослеплять водителей сзади и, как результат, получить салочку в бампер) - уровни яркости в режиме габаритов и в режиме стоп весьма похожи с обычной лампой.
|