Приветствую, коллеги.
Давно слежу за этой и параллельной темой, т.к. озадачился реализацией ДХО.
Сочинил схему, может, кому пригодится...
ДС_ДХО при последовательном подключении работает в "треть накала", т.е. на 33% от мощности штатного ДС, а не в "полнакала", как некоторые думают. Это составляет 20 Вт на лампу (для справки: на той же Гранте для ДХО используются лампы 21 Вт).
При включении зажигания лампы ДС включаются на 1/3, при выключении - сразу гаснут. Все остальные режимы (в том числе и AUTO) работают штатно.
При включении габаритов ДС_ДХО гаснут (реле переключает лампы на штатное подключение ДС), то же происходит и при моргании фарами.
Стандартных автореле с парой переключающих контактов в природе нет (я не нашел), но можно поискать миниатюрные реле с током коммутации 8(10,12,16) ампер. Есть описания, но в живую, тоже, пока не попадались. Использовал (пока не найду лучше) промышленное реле РП21М (ток до 5 ампер) с выводами под пайку. Корпус небольшой, всю навесную электронику и предохранитель удалось впихнуть прямо внутрь корпуса. Разместилось на двухстороннем скотче на дне БЗК.
Включил режим света AUTO и больше не трогаю переключатель. Утром, пока темно, еду на работу с БС, а возвращаюсь уже с ДС_ДХО.
Не стал делать снимки потрохов БЗК, их уже хватает. Добавлю только, что номера и номиналы предохранителей на схеме соответствуют реальным - все вынимал и проверял как это отражается на светорежимах.
З.Ы. Спасибо Nemo (за перенос сообщения)...
Последний раз редактировалось Metrolog; 11.10.2013 в 10:47.
Причина: Ошибся темой
|