Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2013, 22:23   Сообщение #94
StanislavV
Знаток
 
Аватар для StanislavV
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Ростов на Дону
Авто: RENAULT KOLEOS Bose® Edition 2014. MEGANE HB Expression CVT 1.6 2015
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
Хотя имея 950 килорублей
Это Колеос или Хтрейл.


Дастер и Флюенс - Меган3. Нашли что сравнить. Смешно.

Думал о Дастере, тест драйв на мах комплектации провел. На ходу понравилась машина. НО! Логан уже был, не хочу больше, хотя о нем плохого не скажу. Выбран Флюенс.

Не понимаю людей покупающих моноприводный "бобик". Он ДОЛЖЕН быть 4х4. Это кирпич в огород тролля на Дастере, который не изучив конструкцию своего автомобиля, кузов которого построен на платформе логана с узлами задней подвески и трансмиссии хтрейла, берется сравнивать с автомобилем о котором не имеет ни малейшего представления, кроме поверхностного ознакомления с материалами пятилетней давности, сотворенными борзописцами вообще не имеющими представления об автомобилях.

Предлагаю изменить название темы, например Дастер плюсы и минусы.

---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:10 ----------

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
Сообщение от alg Посмотреть сообщение
моторы разные
1.6 на мегане и флю модернизированный - например оснащен фазорегулятором
Это скорее на Дастерах 1,6 модернизированный, без фазика, на меганах и флю то же старье что и 5 лет взад
Оно у всех старье, даже "малолитражные алюминиевые зажигалки с насосом" новые малолитражные с наддувом. Ничего нового. Антиграв будет новый
Чем Вам 1,6 не нравится. Фазорегулятор, гидрокомпенсаторы, чугунный блок, алюминиевая головка, распределенный впрыск.....
Зажрались Вы.
StanislavV вне форума   Вверх Ответить с цитированием