Цитата:
Сообщение от Justlol
Хотя имея 950 килорублей
|
Это Колеос или Хтрейл.
Дастер и Флюенс - Меган3. Нашли что сравнить. Смешно.
Думал о Дастере, тест драйв на мах комплектации провел. На ходу понравилась машина. НО! Логан уже был, не хочу больше, хотя о нем плохого не скажу. Выбран Флюенс.
Не понимаю людей покупающих моноприводный "бобик". Он ДОЛЖЕН быть 4х4. Это кирпич в огород тролля на Дастере, который не изучив конструкцию своего автомобиля, кузов которого построен на платформе логана с узлами задней подвески и трансмиссии хтрейла, берется сравнивать с автомобилем о котором не имеет ни малейшего представления, кроме поверхностного ознакомления с материалами пятилетней давности, сотворенными борзописцами вообще не имеющими представления об автомобилях.
Предлагаю изменить название темы, например Дастер плюсы и минусы.
---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:10 ----------
Цитата:
Сообщение от fagot
Сообщение от alg Посмотреть сообщение
моторы разные
1.6 на мегане и флю модернизированный - например оснащен фазорегулятором
Это скорее на Дастерах 1,6 модернизированный, без фазика, на меганах и флю то же старье что и 5 лет взад
|
Оно у всех старье, даже "малолитражные алюминиевые зажигалки с насосом" новые малолитражные с наддувом. Ничего нового. Антиграв будет новый

Чем Вам 1,6 не нравится. Фазорегулятор, гидрокомпенсаторы, чугунный блок, алюминиевая головка, распределенный впрыск.....
Зажрались Вы.