Цитата:
Сообщение от Justlol
Устроиться зарулем мне легче и удобнее в элантре, т.к. есть регулировка по вылету у руля + селектор КПП расположен немного ближе к подлокотнику.
|
жаль конечно что в вашей комплектации нету регулировки по вылету, но это минус вашей комплектации, насчет селектора КПП надо будет сравнить.
Цитата:
Сообщение от Justlol
но подвеска у элантры намного комфортнее и управляемее
|
что под словом комфортнее подразумевалось - я люблю жесткую когда служу прокладкой между рулем и креслом, когда пассажиром -то мне комфортнее на более мягкой и бог ты с поворотами (хоть на 10км их проходи).
Цитата:
Сообщение от Justlol
на элантре плохая шумоизоляция колесных арок, очень шумно от дороги
|
её как таковой там нету, как и во флюенсе.
Цитата:
Сообщение от Justlol
Клиренс на 1-1,5 см. ниже.
|
для тебя это минус в сторону элантра, для меня это какраз плюс, так как по разным дорогам ездим =(