Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2013, 11:24   Сообщение #192
Light
Мастер
 
Имя: Александр
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Всеволожск
Авто: Megane
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
Устроиться зарулем мне легче и удобнее в элантре, т.к. есть регулировка по вылету у руля + селектор КПП расположен немного ближе к подлокотнику.
жаль конечно что в вашей комплектации нету регулировки по вылету, но это минус вашей комплектации, насчет селектора КПП надо будет сравнить.

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
но подвеска у элантры намного комфортнее и управляемее
что под словом комфортнее подразумевалось - я люблю жесткую когда служу прокладкой между рулем и креслом, когда пассажиром -то мне комфортнее на более мягкой и бог ты с поворотами (хоть на 10км их проходи).


Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
на элантре плохая шумоизоляция колесных арок, очень шумно от дороги
её как таковой там нету, как и во флюенсе.

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
Клиренс на 1-1,5 см. ниже.
для тебя это минус в сторону элантра, для меня это какраз плюс, так как по разным дорогам ездим =(
Light вне форума   Вверх Ответить с цитированием