Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2013, 20:32   Сообщение #11
Justlol
Гуру
 
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

подниму тему. Покатался тут на днях по автосалонам. Потестил элантру 1.8 АТ. После неё флюенс помойкой показался, вот честно. Да, пластик похуже, пожестче, но так все собрано, что трест-драйвовская машина не издает не одного скрипучего звука в салоне, хотя пробег 21 тыс. м. А это говорит многое о качестве сборки. Вот у нас, надавливая на жесткий пластик в салоне, он издает скрипучий звук, в элантре такого нет, он сидит мертво, даже в тест-драйвовской машине. Точно такая же хрень в пежо 408, пластик мягкий, и выглядет достаточно дорого, но он скрипит(!) при нажатии, соответственно в движении тоже. Да, на пежо я тоже покатался, поплевался. Тот же флюенс... Хотя пробег машины 1200 км всего.
Что касается элантры. Место в ней больше. Внутри она интересней. Разместиться в ней можно удобней. Сиденья с более выраженной боковой поддержкой, что не может не радовать. Мотор хорош в паре с автоматом, не пуля конечно, но тащит на ура. АКПП переключается незаметно, и хорошо. Рулится машина лучше, нет валкости, хотя клиренс всего на 1 см. меньше. Подвеска сзади многорычажка, намног комфортнее. Единственное - пошумнее будет. Может просто шины бюджетненькие, ханкук вроде.
В общем ищу замену флюенсу, посмотрел много вариантов, остановился пока что на элантре - атмосферник, автомат надежный айсин 6 ст., без всяких роботов и турбо.
Ещё буду смотреть круза более внимательно.
Justlol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links