Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2013, 14:04   Сообщение #542
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

alexey-spb, вчера покупал в фирменном реношном магазине (есть у нас такой в городе) воздушный фильтр. Родной фильтр был без тряпки. Там же продается и аналог, стоит на 150 рублей дешевле. Материал фильтра на цвет, ощупь и т.д. не отличается от родного, только на родном пропечатана надпись "Renault" с циферками, а на аналоге - имя производителя, тоже с циферками. Шрифт одинаковый. Такое впечатление, что на одном предприятии делали. Есть и куча запчастей, в том числе и родных. Когда цену узнал, так хотелось приехать к ОД и... А рядом сервис реношный, не ОД. Примерно подсчитал, ТО-4 (60км.) со всеми потрохами легко в десятку можно уложиться. А простое ТО по расходникам (масло, фильтры, свечи) у меня вышло 3350 рублей, плюс работа по замене масла 500 рублей (самому не хотелось пачкаться). И масло я залил 0W40 "Bizol". Кстати, масло хорошее. Мы в лаборатории делали анализ после 12000 пробега на Логане (правда 5W40), по всем параметрам можно было еще тысяч 10-15 проехать. Но это если гарантия кончилась или соскакивать с нее. Но и ОД не имеет права отказать в замене масла на ваше, если оно соответствует параметрам качества. У нас ОД Мерседеса, Хюндая и Тойоты ни слова не говорят, а реношники иногда пытаются мычать. Просто у нас в конторе есть гарантийный транспорт, а масло берем у официального поставщика с прямой поставкой с завода-изготовителя, выходит гораздо дешевле.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места!
Андрей НМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
alexey-spb (10.11.2013)