Мой вопрос команде Renault Россия: почему в плане адаптации к условиям российской эксплуатации компания не хочет последовать примеру конкурентов и установить такую крайне полезную опцию как обогрев лобового стекла или хотя бы подогрев зоны дворников? Форд Фокус и С4 с этой опцией в отрыв по цене не ушли. Второй вопрос: почему у сопоставимого по цене конкурента - Сitroen C4 круиз-контроль доступен даже в начальной комплектации, а для Флюенса и Meгана это элемент роскоши, доступный только в самой дорогой комплектации "Динамик" с автоматом или вариатором? Пример прошлогодней версии LE Флюенса и Мегана показал, что больших проблем с комплектацией авто круиз-контролем нет, да и существенного удорожания это не повлекло. Производитель не знает о протяженности российских направлений и не хочет баловать россиян этой "роскошью"? Такие "мелочи" в совокупности вполне могут склонить мнение колеблющегося покупателя в пользу другой марки автомобиля.
|