Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2013, 22:25   Сообщение #175
Boroda
Новичок
 
Аватар для Boroda
 
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Екатеринбург
Авто: Renault
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wital Посмотреть сообщение
При запуске в сильные морозы предпочту горячий антифриз горячему маслу. Горячий антифриз разогреет блок, а от блока тепло передается коробке передач и частично повысит температуру масел (моторного и трансмиссионного).
Подогревать только моторное масло для подготовки двигателя к холодному пуску - плохой совет. Современные синтетические масла и так сохраняют свои свойства при низкой температуре.
Обратите внимание, что на картинке (см. сообщение 173), не смотря на пластину на поддоне, установлен подогреватель охлаждающей жидкости.
При кратковременных прогревах с использованием подогревателя антифриза никакое тепло не передается маслу в поддоне, как было ледяным так и станется, в коробке тоже. Понятно что если будешь греть не час и не два то кое что перепадет. Но тем и хорош подогреватель антифриза что им можно прогреть головку блока до отсечки термостата за час с копейками. Греть масло плохой совет? не соглашусь поскольку повторяюсь проверено на зимних пусках. От поддона тоже тепло перепадает движку, естественно при длительном включении. И повторяюсь, что это прекрасный вариант особенно в тех случаях когда подогреватель антифриза просто не поставить по технологическим причинам либо установка будет достаточно сложной и не проверенной в плане циркуляции и т.д.
Что касается картинки, то это идеальный вариант, "северный пакет" так называемый и стоит на новом Ланцере который бегает в зоне Якутска. Кроме всего там еще ставят подогреватели на стойки вкупе данным подогревам.
Boroda вне форума   Вверх Ответить с цитированием