При езде со скоростью выше 60 км/ч при полностью закрытых окнах идет из места нижнего уплотнения бокового стекла водителя аэродинамический шум от ветра и от дороги (не путать с проблемой периодического посвистывания - именно, шум, а не свист).
Двери и обшивки дверей дополнительно зашумлены. Шум идет изнутри двери из под внутреннего нижнего уплотнения бокового стекла.
Стоит только приопустить боковое стекло на 1-2 мм шум сразу снижается.
Думал у меня такой дефект уплотнителя, но попробывал у знакомого на 2-х литровом флюенсе - тоже самое - полностью закрытое окно пошумывает - чуть трогает стеклоподъемник вниз - пропадает...
Попробуйте - у всех так!!!!!!!! конструктивный косяк или редко встречающийся дефект??????
Причина на мой взгляд видна вот в чем: когда стекло полностью закрываешь, то оно плотно с силой заходит в верхний паз двери и низ стекла в последний момент как бы немного еще подается наружу еще больше уплотняя нижний наружний уплотнитель - вроде хорошо.
Но если посмотреть изнутри, то уплотняя наружний нижний уплотнитель - ослабевается уплотнение нижнего внутреннего - и шум идет изнутри двери через образующююся маленькую щель.
Опуская на 1-2 мм стекло, ликвидируется небольшое выпирание стекла наружу, щель на внутреннем нижнем уплотнителе тоже ликвидируется.
Данное заметил после частичной шумоизоляции авто - в машине стало тише, а этот звук стал просто немного выпирать - он и раньше был, но среди других шумов был менее незаметен. При шумоизоляции ни в какой конструктив двери не вмешивался ручками...
Это, конечно, не прям шум-шум-шум, а аэродинамический шумок...
Последний раз редактировалось BVG; 04.10.2013 в 12:37.
|