Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2013, 07:32   Сообщение #6019
v3rdi
Новичок
 
Имя: v3rdi
Регистрация: 24.06.2013
Адрес: 1
Авто: fluence
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Есть человек который у тебя спрашивал про давление, думаешь зря?
Он это уже всё прошёл с насосом. ИМХО он виноват, в смысле насос.

Как дилеру доказать это!? При проверке в моем присутствии давления насоса показали на манометр сказав все ок. А то что давление падает через некоторое время дк это норма. Говорят виноваты в плохом пуске форсы, менять за свой счет.
По их статистике много было машин с такими проблемами. Везде меняли форсы и все ок. Хз что делать...

---------- Сообщение добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:25 ----------

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
Странная машина Рено ,........

Ну допустим регулятор стравливает давление......
Но при запуске двигателя давление в рампе должно накачиваться моментально. А если авто с ключем то вообще не должно возникать такого вопроса(время работы насоса больше за счет фаз поворота ключа).

Что не так в Рено?
Именно, при повороте ключа давление поднимается моментально.

---------- Сообщение добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:26 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Полным остыванием двигателя и всех датчиков.
А как известно при холодном пуске, нужно больше топлива и возможно этого давления хватает.
А вот когда двигатель горячий, а давление низкое, первое открытие форсунок при прокрутке стартером, не создают "туман", а просто впрыскивают топливо, что приводит к кратковременному заливанию камеры, затем давление повышается, но перед этим срабатывает продувка цилиндров на основании отсутствия воспламенения в цилиндрах. А от сюда 2-3 пуск становится удачным.

---------- Сообщение добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:55 ----------


Всё так. Система тупиковая, а не с обраткой. Если давление упало, мгновенно его поднять невозможно как бы не старался насос, а вот открывание форсунок происходит при первых импульсах с датчика К.В., а он учитывает там каждый градус.
И надо ещё разобраться когда вкл бенз. насос.
Знаю ряд машин, когда он вкл. только при прокрутке стартера.
Насос включается при включении зажигания еще до пуска.

---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:27 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
опиши методику проверки
включал манометр в разрыв, чтоб бензин шёл насквозь в форсунки
или манометр ставил так что насос давил "в стенку"?

если отсоединить рампу и вместо рампы поставить манометр, чтоб насос давил "в стенку", через 20 минут станет ясно кто виноват, проблема в перепускном клапане или в форсунках.
включали манометр в разрыв, чтоб бензин шёл насквозь в форсунки.

В течении какого времени после остановки двигателя должно падать давление с искомых 3х очей?

---------- Сообщение добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:29 ----------

Цитата:
Сообщение от Владимирыч Посмотреть сообщение
Проверено, ждал и не фига, результат один и тот же, меняли по гарантии насос из-за гона датчика топлива весной, с предыдущим насосом траблов 2 зимы таких не было пуск всегда с первого раза, как-то вот так.....
Как выбили с диллера замену насоса по гарантии ? В моем случае они не признают неисправность насоса.

Последний раз редактировалось v3rdi; 04.10.2013 в 07:37.
v3rdi вне форума   Вверх Ответить с цитированием