Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2013, 18:29   Сообщение #6015
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
По параметрам давления это ещё большой вопрос, почему 5, а не 4,7 или 3,2? Желательно конкретное подверждение.
Любой насос делается с запасом мощности т.к. рассчитан не на один год работы, со временем его производительность падает, нет смысла делать насос который выдаёт максимально 4 атм. через пару-тройку лет он просто не сможет создать даже рабочего давления.
Как определить состояние бензонасоса ?
Для того, чтобы определить неисправность бензонасоса нужно проверить бензонасос "в стенку" (давление нулевой подачи или "на пробку"). Говоря понятным языком - это давление, которое развивает бензонасос. Именно по этому параметру этот параметру можно определить ресурс бензонасоса. При износе насоса этот параметр постепенно уменьшается. Когда давление "в стенку":
около 3атм - автомобиль тупит
4атм - насос еще послужит
5-7атм - состояние нового насоса (чешский бензонасос выдает 7атм)

http://лада2111.рф/repear/437-zamer-...noy-rampe.html

---------- Сообщение добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:23 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Проведи простенький эксперимент: скинь клемму с бензонасоса и заведи мотор. Пусть он заглохнет от недостатка топлива. Подсоедини клемму обратно и повтори попытку пуска.
Думаю, что результату удивишься.
Делал и не раз, заводится цука, но правда на системе с обратной подачей топлива и редукционным клапаном в конце топливной рампы, там всё понятно, есть куда проталкивать топливо. На тупикой не пробовал, а что заводится с пол-тыка или надо маслать секунд 20?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием