Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  elec10
					 
				 
				Если бы были проблемы с давлением топлива, тоь думаю это было бы заметно и во время движения: недостаточное давление-недостаток топлива при нажатии на газ - тупизм машины. Вот как то так. 
			
		 | 
	
	
 Как то не так. Насос работает постоянно  и  даёт около 5атм. и пока мы едем всегда будет давление рабочее = 2.7атм., а 2.3атм. сбрасываются в бак. Практически 100% запас мощности по давлению.
И тут уже не имеет значения небольшая негерметичность клапана.
Встали - и насос встал при давлении в системе = 2.7. И вот тут клапан начинает стравливать давление, а подкачать нечем - машина стоит, ДВС не работает.
Вот как то так.
---------- Сообщение добавлено  в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 14:07 ----------
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  gruzdev_f
					 
				 
				у нас же шланги из какого-то жёсткого пластика, запас бензина маленький. 
			
		 | 
	
	
 Если в шлангах запас бензина не велик, то это должно компенсироваться увеличением давления по этому запасу. То есть это косвенно подтверждает высокие требования именно к давлению.
Есть строгие требования к запуску.
-Давление
-Производительность форсунки (дырка)
- Время открытого состояния форсунки (к-во впр. топлива.)