Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2013, 14:16   Сообщение #6010
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Если бы были проблемы с давлением топлива, тоь думаю это было бы заметно и во время движения: недостаточное давление-недостаток топлива при нажатии на газ - тупизм машины. Вот как то так.
Как то не так. Насос работает постоянно и даёт около 5атм. и пока мы едем всегда будет давление рабочее = 2.7атм., а 2.3атм. сбрасываются в бак. Практически 100% запас мощности по давлению.
И тут уже не имеет значения небольшая негерметичность клапана.
Встали - и насос встал при давлении в системе = 2.7. И вот тут клапан начинает стравливать давление, а подкачать нечем - машина стоит, ДВС не работает.
Вот как то так.

---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:07 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
у нас же шланги из какого-то жёсткого пластика, запас бензина маленький.
Если в шлангах запас бензина не велик, то это должно компенсироваться увеличением давления по этому запасу. То есть это косвенно подтверждает высокие требования именно к давлению.
Есть строгие требования к запуску.
-Давление
-Производительность форсунки (дырка)
- Время открытого состояния форсунки (к-во впр. топлива.)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием