Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2013, 13:57   Сообщение #6008
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
Если машина с ключем то что мешает повернуть ключ, выждать отработку насоса (по слуху) и только после этого пустить стартер?
Цитата:
Сообщение от Владимирыч Посмотреть сообщение
Проверено, ждал и не фига, результат один и тот же, меняли по гарантии насос из-за гона датчика топлива весной, с предыдущим насосом траблов 2 зимы таких не было пуск всегда с первого раза, как-то вот так.....
Да ты хоть обождись, жидкость не имеет свойства сжиматься, а ждать нет смысла, давление в рампе не повысится. Нет перепускной системы, что бы прогнать топливо по кругу и выровнить его во всём топливном контуре = 2.7атм.
Др. словами, стравливать некуда, форсунки и рампа - тупик.

---------- Сообщение добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:49 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Теперь по теме: на мой взгляд проблема наоборот в текущих форсунках/форсунке: топливо через неё стравливается в камеру сгорания и испарясь на горячих деталях дополнительно обогащает смесь после недолгой стоянки.
ИМХО. Свалить давление с 3атм. до 1.5атм. за 30 мин. через форсунку, а тем более через форсункИ = улить камеру сгорания на 30% её объёма.
Пример.
Колесо. Давление 2атм. Через 30мин., уже 1атм. Мысль понятна?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием