Цитата:
Сообщение от DmKa
Если машина с ключем то что мешает повернуть ключ, выждать отработку насоса (по слуху) и только после этого пустить стартер?
|
Цитата:
Сообщение от Владимирыч
Проверено, ждал и не фига, результат один и тот же, меняли по гарантии насос из-за гона датчика топлива весной, с предыдущим насосом траблов 2 зимы таких не было пуск всегда с первого раза, как-то вот так.....
|
Да ты хоть обождись, жидкость не имеет свойства сжиматься, а ждать нет смысла, давление в рампе не повысится. Нет перепускной системы, что бы прогнать топливо по кругу и выровнить его во всём топливном контуре = 2.7атм.
Др. словами, стравливать некуда, форсунки и рампа - тупик.
---------- Сообщение добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:49 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
Теперь по теме: на мой взгляд проблема наоборот в текущих форсунках/форсунке: топливо через неё стравливается в камеру сгорания и испарясь на горячих деталях дополнительно обогащает смесь после недолгой стоянки.
|
ИМХО. Свалить давление с 3атм. до 1.5атм. за 30 мин. через форсунку, а тем более через форсункИ = улить камеру сгорания на 30% её объёма.
Пример.
Колесо. Давление 2атм. Через 30мин., уже 1атм. Мысль понятна?