Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2013, 13:38   Сообщение #6007
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
Наличие воздуха в рампе не должно мешать наполнению рампы топливом под давлением. Да и нет там воздуха - просто топливо с атмосферным давлением.
И после таких "заявлений" Вы пытаетесь ещё что-то людям доказать? По поводу может мешать воздух или нет заполнению заглушенной с одной стороны трубы рекомендую почитать учебник физики за 6-7 класс, там всё рассказано. Или Вы никогда воздух с батарей отопления не стравливали, чтобы батарея вся грелась, а не только её часть. А давление воды там в разы больше, чем в топливной рампе, пока воздушник не откроешь воздух никуда не денется. В рампе роль воздушника играют форсунки, воздух может уйти только через них. Пока они закрыты он будет в рампе.
Что касается "просто топливо с атмосферным давлением": ответьте на простой вопрос: куда девается давление, созданное бензонасосом при исправной системе (герметичные форсунки, через перепускной клапан тоже не "травит") и заглушенном двигателе?
Теперь по теме: на мой взгляд проблема наоборот в текущих форсунках/форсунке: топливо через неё стравливается в камеру сгорания и испарясь на горячих деталях дополнительно обогащает смесь после недолгой стоянки. 2-3 попытки запуска "продувают" цилиндры" и всё становится нормально. Если бы были проблемы с давлением топлива, тоь думаю это было бы заметно и во время движения: недостаточное давление-недостаток топлива при нажатии на газ - тупизм машины. Вот как то так.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием