Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2013, 11:57   Сообщение #6005
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
я думаю задержку подачи топлива при пуске можно считать незначительной и не оказывающей влияния.
Я этого же мнения.

А теперь дружно думаем в чем отличия:
1. Совсем холодный двигатель (12 часов стоянки)
2. Теплый двигатель (2-3 часа стоянки)

И думаем о том по каким параметрам ЭБУ может включать режим продувки.


ЗЫ что то вспоминается подобное........
Датчик температуры двигателя врал в определенных вилках температур.
Из за этого поступала слишком обогащенная смесь.
Ну а дальше неуверенный запуск.

Ну соственно вполне похоже.

10 часов стоянки - датчик показывает точно
2 часа стоянки - датчик должен показывать (пример) 40, а он показывает 60 или типа того.

---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:52 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Нет.
В впускные коллектора.
Сории......... совсем затупил.
На той машине конечно же форсунки были не в камере сгорания, а во впускном коллекторе и били в кламана.

---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:54 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Отбросим теорию.
Практика.
У Игуана закосячил датчик уровня топлива в баке.
Заменили весь блок насоса, после этого стал запускаться со 2-3 раза, кто виноват в плохом запуске?
Если машина с ключем то что мешает повернуть ключ, выждать отработку насоса (по слуху) и только после этого пустить стартер?
Если запустится то давление явно тут не причем.
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием