Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
я думаю задержку подачи топлива при пуске можно считать незначительной и не оказывающей влияния.
|
Я этого же мнения.
А теперь дружно думаем в чем отличия:
1. Совсем холодный двигатель (12 часов стоянки)
2. Теплый двигатель (2-3 часа стоянки)
И думаем о том по каким параметрам ЭБУ может включать режим продувки.
ЗЫ что то вспоминается подобное........
Датчик температуры двигателя врал в определенных вилках температур.
Из за этого поступала слишком обогащенная смесь.
Ну а дальше неуверенный запуск.
Ну соственно вполне похоже.
10 часов стоянки - датчик показывает точно
2 часа стоянки - датчик должен показывать (пример) 40, а он показывает 60 или типа того.
---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:52 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
Нет.
В впускные коллектора.
|
Сории......... совсем затупил.
На той машине конечно же форсунки были не в камере сгорания, а во впускном коллекторе и били в кламана.
---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:54 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
Отбросим теорию.
Практика.
У Игуана закосячил датчик уровня топлива в баке.
Заменили весь блок насоса, после этого стал запускаться со 2-3 раза, кто виноват в плохом запуске?
|
Если машина с ключем то что мешает повернуть ключ, выждать отработку насоса (по слуху) и только после этого пустить стартер?
Если запустится то давление явно тут не причем.