Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2013, 11:45   Сообщение #6003
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение

Там впрыск совсем другой. Идёт сразу в камеру сгорания и давление, очей под 12 давит, наверное?
Сорри за мой французкий .......

а в Рено моновпрыск? Идет впрыск не в камеру сгорания?

ЗЫ Само собой на том авто был впрыск в камеру сгорания ибо клапана то в самой камере, но после разбития струи туман заполнял весь цилиндр.

сама по себе струя была очень интересна, типа с завихрением. Если подставить любой предмет на расстоянии 10 см то струя очень интересно разбивалась.

Давление в рампе штатное было 2,7.
Я много эксперементировал с этим авто (там 240 лошадок без всяких турбо) и поднимиал давление в рампе до 3,5 (регулятор давления разбирал и усиливал пружину).

А началось с того , что нефига не понял почему форсунки типа льют
Ну начались промывки ультрозвуком, обычным методом, потом начал замерять производительность форсунок и только позднее до меня доперло как оно пашет (эндоскопом в цилиндрах смотрели работу форсунок).
Там еще и свечи давали два импульса - на сжатие и на выпуск
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием