Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2013, 11:21   Сообщение #6001
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
Да и нет там воздуха - просто топливо с атмосферным давлением.
От куда ему там взяться.
Ну пусть не с атмосферным, а хотя бы 1.5атм.

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
По поводу мгновенного поднятия давления - имею опыт "на других авто" - да моментально давление накачивается.

Уж вам то не знать..
В пределах 1-1,5 секунд.
Жидкость не сжимается. Это закон.
А 1-1.5сек - огромное время.
При запуске - обороты = 300об. мин.
1сек. - 5об. КШМ.
Учитываем фазированный впрыск при пуске 1об кшм = 1 впрыску.
Итого 5 раз открываются форсы за 1 сек. прокрутки стартером.

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
При теплом двигателе впрыск малого колличества топлива тоже образует туман.
Не будет давления, форунка не будет "пылить", это болезнь дизелей.

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
Была у меня одна "интересная" авто (двигатель ямаха) так там форсунки вообще не создавали тумана.
Форсунки били двумя мощными стуями ( при тестах струя била до 7 метров)
Данные струи были орентированы так, что попадали строго на впускные клапана, разбивались о тарелки, охлаждали тарелки и превращались в пыль.
Там впрыск совсем другой. Идёт сразу в камеру сгорания и давление, очей под 12 давит, наверное?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links