Цитата:
Сообщение от neo349
Всё так. Система тупиковая, а не с обраткой. Если давление упало, мгновенно его поднять невозможно как бы не старался насос, а вот открывание форсунок происходит при первых импульсах с датчика К.В., а он учитывает там каждый градус.
И надо ещё разобраться когда вкл бенз. насос.
Знаю ряд машин, когда он вкл. только при прокрутке стартера.
|
Наличие воздуха в рампе не должно мешать наполнению рампы топливом под давлением. Да и нет там воздуха - просто топливо с атмосферным давлением.
По поводу мгновенного поднятия давления - имею опыт "на других авто" - да моментально давление накачивается.
Уж вам то не знать..
В пределах 1-1,5 секунд.
А нет ли в этой истории ситуации, что авто переходит в режим продувки цилиндров?
---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:21 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
А вот когда двигатель горячий, а давление низкое, первое открытие форсунок при прокрутке стартером, не создают "туман", а просто впрыскивают топливо, что приводит к кратковременному заливанию камеры, затем давление повышается, но перед этим срабатывает продувка цилиндров на основании отсутствия воспламенения в цилиндрах.
|
Не соглашусь.
При теплом двигателе впрыск малого колличества топлива тоже образует туман.
Да и не откроются форсунки раньше чем стартер крутанет, а тут и насос уже накачает давление.
по поводу тумана.
Была у меня одна "интересная" авто (двигатель ямаха) так там форсунки вообще не создавали тумана.
Форсунки били двумя мощными стуями ( при тестах струя била до 7 метров)
Данные струи были орентированы так, что попадали строго на впускные клапана, разбивались о тарелки, охлаждали тарелки и превращались в пыль.