Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2013, 10:03   Сообщение #5998
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
neo349, а как это объяснишь?
Полным остыванием двигателя и всех датчиков.
А как известно при холодном пуске, нужно больше топлива и возможно этого давления хватает.
А вот когда двигатель горячий, а давление низкое, первое открытие форсунок при прокрутке стартером, не создают "туман", а просто впрыскивают топливо, что приводит к кратковременному заливанию камеры, затем давление повышается, но перед этим срабатывает продувка цилиндров на основании отсутствия воспламенения в цилиндрах. А от сюда 2-3 пуск становится удачным.

---------- Сообщение добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:55 ----------

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
Что не так в Рено?
Всё так. Система тупиковая, а не с обраткой. Если давление упало, мгновенно его поднять невозможно как бы не старался насос, а вот открывание форсунок происходит при первых импульсах с датчика К.В., а он учитывает там каждый градус.
И надо ещё разобраться когда вкл бенз. насос.
Знаю ряд машин, когда он вкл. только при прокрутке стартера.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 03.10.2013 в 10:13.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием