Цитата:
Сообщение от Nemo
neo349, а как это объяснишь?
|
Полным остыванием двигателя и всех датчиков.
А как известно при холодном пуске, нужно больше топлива и
возможно этого давления хватает.
А вот когда двигатель горячий, а давление низкое, первое открытие форсунок при прокрутке стартером, не создают "туман", а просто впрыскивают топливо, что приводит к кратковременному заливанию камеры, затем давление повышается, но перед этим срабатывает продувка цилиндров на основании отсутствия воспламенения в цилиндрах. А от сюда 2-3 пуск становится удачным.
---------- Сообщение добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:55 ----------
Цитата:
Сообщение от DmKa
Что не так в Рено?
|
Всё так. Система тупиковая, а не с обраткой. Если давление упало, мгновенно его поднять невозможно как бы не старался насос, а вот открывание форсунок происходит при первых импульсах с датчика К.В., а он учитывает там каждый градус.
И надо ещё разобраться когда вкл бенз. насос.
Знаю ряд машин, когда он вкл. только при прокрутке стартера.