Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2010, 08:18   Сообщение #737
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Уважаемый CPP_VLG большое спасибо за фото, но похоже вы несколько не правы обозначая нашего врага (на фото 2, стрелкой с подписью "Вот он этот мерзкий тип (блок) показан блок предохранителей, расположенный в моторном отсеке. А настоящий враг, тот блок что слева от указанного (часть его обведена полукругом с подписью "А ВОТ ЧТО ЭТА КОНСТРУКЦИЯ ПЕРЕМЫКАЕТ?" ) к нему подходит толстый красный провод (должен быть прямой "+" от АКБ), а предлагаемая перемычка с колодкой предохранителя просто соединяет напрямую вход-выход напряжения из блока отключения АКБ (нашего врага), поэтому и предохранитель на 60 А (по этой цепи запитана вся электросистема машины)
На вопрос "А ВОТ ЧТО ЭТА КОНСТРУКЦИЯ ПЕРЕМЫКАЕТ?"- это похоже выход "+" на блок предохранителей (интересно почему он неизолированный) постарайтесь не замыкать его на корпус ("массу")).
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием