Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2013, 10:26   Сообщение #5
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лямд Посмотреть сообщение
дааа, с откликом на резкий старт у педали флю совсем беда, провал не реальный!
провал у тебя в голове.
потому что ты не понимаешь как работает электронная педаль на наших авто
у неё есть свой достаточно сложный алгоритм работы который надо понять и привыкнуть.

если в кратце то главное правило - педаль в пол!

---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:15 ----------

описание с картинками вот там http://206-club.ru/index.php?showtop...08&#entry73008
Цитата:
Мгновенное переключение на режим спортивного вождения
Данная функция включается при быстром нажатии педали акселератора в "нормальном" режиме
.

то есть имеет значение не только то как глубоко ты надавил педаль, но и скорость нажатия.
плавное и глубокое нажатие даст плавный экономичный разгон, резкое нажатие даст моментальный подхват.

под капотом много электроники, с которой надо дружить.
педальбустеры это костыль для тех кто не хочет дружить.
он просто напросто увеличивает сигнал с педали, ты трусливо нажал педаль на половину, а педальбустер выдал сигнал тапка в пол и машина поехала как будто педаль в пол.

---------- Сообщение добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:22 ----------

в теме про чиптюнинг есть ещё картинки зависимости открытия ДЗ от положения педали.
чтобы машина ехала надо педаль держать в 2/3 и более нажатом положении

благодаря такой педали машина может ехать как овощ и экономить бензин
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Химик (31.05.2015)