Купил флю (1,5dci с DSG) как второй автомобиль в семью. До этого роль второго выполняла восмая хонда сивик хэтч. Сам езжу на дизельном санта фе 2010 2,2/197л. Даже на фоне этих, более дорогих автомобилей рено не выглядит уж очень дешевым и простым. Косяки есть у всех автомобилей. Обидно иметь облезающий руль на авто за 40 с лишним баксов. Или умершие на 20 т обе передние стойки. А хонда вся грохочет на неровностях. Экокраска получает сколы от столкновения с мухами! Однодисковый робот у нее полный отстой. И т.д.
Флюенс меня приятно удивил легкостью хода, отсутствием вибраций и шумов. А как он проходит дорожные неровности! При достаточно демократичной цене, французы комплектуют свой отличный дизелек фашистской роботизированной коробкой. Автомобиль явный переросток в своем сегменте, и это +. Кнопка подогрева сидений не там стоит? Возникают трудности с ее нажатием? Смешно. Это традиционное место размещения кнопок у мосье.
Короче мне флюенс, пока, даже очень нравится. Все познается в сравнении.
зы жена жалеет, что не было ярко морковного цвета.
|